Готовые работы → Маркетинг
, деятельность рекламных агентств
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4-306
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение .3
1. Организация деятельности и управление рекламным агентством 5
1.1 Рекламные агентства и их функции 5
1.2 Развитие рекламного агентства ..8
1.3 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса ..12
2. Анализ деятельности рекламных агентств 20
Заключение 27
Список литературы ...29
Список литературы
- О рекламе: Федеральный Закон РФ 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
- Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2001.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2001.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Рус Партнер ЛТД, 2004.
- Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.
- Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
- Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 1999.
- Ромат Е.В. "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001.
- Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
- Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.