Готовые работы → Маркетинг
Рекламная технология
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-5-80
сообщайте Администратору код работы:
приблизительное количество страниц: 14
Содержание
Введение
1. Методы рекламных технологий 2. Особенности рекламного воздействияЗаключение
Список литературы14
Список литературы:
1. Лебедев Любимов Н.П. Психология рекламы. - М.: Наука, 2002.- 167 с. 2.Паккард Б. Скрытые увещеватели. - М.: Просвещение, 1990.- 260 с. 3.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2001. 197 с. 4. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1999.- 163 с. 5.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.- Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. 186 с. 6. Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Наука, 1993.- 198 с.