Ложь как средство манипуляции
2006
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
06-0454
приблизительное количество страниц: 13
Цена: 100 р.
Содержание
Введение ...3
Ложь как средство манипуляции .5
Заключение .12
Список литературы ....13
Список литературы
1. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики Москва 2004г.
2. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ. Спб 2002г.
3. Закон Российской Федерации О рекламе.
4. Э. Олсон. "Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической Росии". М. 1999 г
5. Ян Рейковский. Эмоции и познавательные процессы-избирательное влияние эмоций М. 2001.
6. http://reklama.rezultat.com
Цена: 100 р.
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «менеджмент»