Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
06-12-40
приблизительное количество страниц: 13
Цена: 150 р.
Содержание
контрольной работы: 06-12-40
Тема: Арт-Менеджмент.
Содержание
Введение 3
1. Сущность арт-менеджмента 4
2. Характерные черты и содержание арт-менеджмента 6
Заключение 12
Список литературы 13
Список литературы
1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.
2. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. М.: Касаткина, 2004. 471 с.
3. Законодательная политика и правовое регулирование в сфере культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации, Рос. ин-т культурологии. М.: РИК.
4. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2003. 317 с.
5. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2004. 288 с.
6. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. СПб.: Лань, 2001. 382 с.
7. М. Вудкок, Д. Фрэнсис Раскрепощенный менеджер.
8. Д. Трейси Менеджмент с точки зрения здравого смысла, Автор 2003г.
9. Беликов К. Ф. Конспект лекций по курсу Научно-производственный менеджмент менеджмент в социально-культурной сфере. МИЭТ. 2005г.
10. Солодянкина И.В. Организация в сфере культуры. Изд.: Дашков и К., 2004г.