или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыУправление затратами

КрасГАСА, эк., вар. 8

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-1




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Вариант 8

Задание 1.

По данным бухгалтерского отчета себестоимость товарной продукции составила 138,3 тыс. руб. Затраты на сырье и материалы 83,2 тыс. руб. При анализе отчета установлена экономия за счет снижения норм расходования сырья и материалов на 6% и за счет снижения цен на материалы на 2%. Как указанные выше факторы повлияли на себестоимость продукции?

Задание 2.

Как повлияет рост объема производства на снижение себестоимости при условии, что объем производства вырастет на 47%, постоянные расходы возрастут на 5%. Удельный вес постоянных расходов остается неизменным и составляет 35%.

Задание 3.

Определите снижение себестоимости за счет используемых источников по индексному методу, если в отчетном периоде по сравнению с плановым норма расхода материалов снизилась на 10% при неизменной цене. Рост объема производства составил 5%, производительность труда возросла на 1%, средняя заработная плата на 5,5%, а расходы по управлению и обслуживанию производства на 15%. Доля материальных затрат в себестоимости продукции 35%, заработная плата с отчислениями 20%; расходы по управлению 15%.

Задание 4.

Издательство наряду с другими видами печатной продукции выпускает рекламные буклеты. В таблице 2 приведена информация об издержках, отнесенных на этот носитель затрат в I полугодии 2001 г.

Задание 5.

Предприятие Стрела импортирует из Голландии автоответчики марки Телефакс, которые затем перепродаются торговым предприятиям по всей России. На предстоящий год предприятие составило следующую смету:

Постоянные затраты (амортизация, арендная плата, зарплата): 420 тыс. руб.

Переменные затраты (первоначальная стоимость товара (закупочная цена плюс затраты на доставку)): 620 руб./шт.

Планируемая цена продажи телефакса 1220 руб./шт.

а) Рассчитайте перспективный результат деятельности, если будет продано 760 автоответчиков.

б) Какое минимальное количество автоответчиков Стрела должна продать, чтобы предприятие было безубыточным?

в) Какова минимальная сумма, которую предприятие должно выручить, чтобы его деятельность была безубыточной?

г) Каким должен быть объем продажи в штуках, чтобы предприятие получило прибыль 130 тыс. руб.?

д) Предположим, что предприятие заложило в смету продаж 1200 автоответчиков. Каким, в процентном исчислении, может быть падение объема продажи, прежде чем деятельность станет убыточной?

Задание 6.

Только что открытому специализированному магазину спортивных товаров Водный путь удалось получить монопольное право на продажу французской сверхлегкой байдарки Форс. Перед началом первого года деятельности руководство предприятия составило основу сметы. Были представлены следующие, несколько бессистемные данные (тыс. руб.):

Аренда помещений............................................. 28 (А)

Электричество, телефон................................... 6 (Б)

Проценты по займу........................................... 18 (В)

Расходы на рекламу........................................... 12 (Г)

Прочие накладные расходы............................... 11 (Д)

Закупочная цена одной байдарки Форс (i) 1500 руб., и магазин рассчитывает продавать их по цене (j) 2250 руб. за штуку. Планируется также продать все закупленные байдарки. Заложенный в смету объем продажи составляет (к) 195 шт. Задание:

а) Каким будет результат магазина Водный путь, если будет достигнут запланированный объем?

б) Для того чтобы байдарка стала известна любителям спорта, руководство предприятия думает увеличить расходы на рекламу (z) на 14 тыс. руб. Продать рассчитывают по-прежнему 195 шт. Как изменится критический объем, если расходы на рекламу будут увеличены на 14 тыс. руб.?

в) Водный путь получил предложение начать продажу байдарок Суперфорс, которые являются люкс-вариантом Форс. Если предприятие решит продавать модель люкс Суперфорс, то постоянные затраты (h) возрастут на 78 тыс. руб. Закупочная цена одной байдарки Суперфорс (f) 1700 руб., и планируется, что цена продажи (m) составит 3100 руб. за штуку. Объем продаж Форс останется прежним. Каким минимально должен быть объем продажи Суперфорс, чтобы результат повысился?

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «управление затратами»