или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЦенообразование

Стратегия ценообразования. Ценовая стратегия ОАО Азот.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4265




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение.....3

1. Основные понятия. Определение понятий цена, ценообразование, ценовая политика.....5

1.2. Ценообразование на различных типах рынков8

1.3. Общая стратегия ценообразования на предприятии (ценовая политика)..12

2. Ценовая стратегия ОАО Азот.29

Заключение ..46

Список литературы .48

 

Список литературы:

1.      Денисова И.П., Управление издержками и ценообразование М., 2006.

2.      Маренков Н.Л., Цены и ценообразование М., 2000.

3.      Калашникова И.А. Ценообразование и ценовая политика, 2003.

4.      Цены и ценообразование./ Под ред. И.К. Салимжанова. М.: ЗАО Финстатинформ, 2001.

5.      Биншток Ф.И., Ценообразование М., 2001.

6.      Липсиц И.В., Коммерческое ценообразование М., 1999.

7.      Маренков Н. Л. Цены и ценообразование М., 2000.

8.      Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике М. 1995 .

9.      Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Т.2. М.: Республика, 2002.

10.  Лубнев Ю.П. Экономическая теория: история и современность: Курс лекций/Рост.гос.экон.университет РИНХ. Ростов н/Д., 2001.

11.  Ли Якока Карьера менеджера Москва, Прогресс, 2004

12.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2000.

13.  Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.

14.  Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2002 - 109с.

15.  Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. М.: 1999.

16.  Экономика предприятия: Учебник. Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. М.: Юристъ, 1998.

17.  Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 1999 г.

18.  Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 2004.

19.  Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 2005 3 - с.31-42.

20.  Рыночная экономика. 1000 терминов. М.: Крон-Пресс,2003.

21.  Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. Финансы и цены М.,1999.

22.  Искусство делать прибыль. //Риск. 2005 6 - с.61-67.

23.  Современный маркетинг на предприятии. Директор. 2005 6 - с.24-31.

24.  Г.Н.Чубаков Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия Москва, ИНФРА-М, 1996.

25.  Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. Журнал: "Бизнес и банки", 43, 2001 г.

26.  Бородин Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. ЭКО. 1997 2. - с.100-105.

27.  Керимов В.Э. Управленческий учет и ценовая политика предприятия. Финансовая газета, 18, 2000 г.

28.  Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике. Аудиторские ведомости, 3, 2003г.

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «ценообразование»