или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсиходиагностика

курсовая "Сходство и различие экспериментальной, прикладной и дифференциальной психологии, Возникновение и развитие психодиагностики и тестирования, Значение описания и интерпретации в психодиагностике"

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

006-09-09

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Содержание

I. Введение

II. Задание 1.

2.1. В чем сходство и различие экспериментальной, прикладной и дифференциальной психологии.

2.2. Возникновение и развитие психодиагностики и тестирования.

2.3. Кратко о предмете психодиагностика

2.4. Значение описания и интерпретации в психодиагностике.

2.5. Сходство и различие явлений связанных  с «исследователем - испытуемым» и «психодиагностом - консультируемым»

2.6. Психодиагностика в работе практической работе психолога.

2.6.1. Качества и состояния личности

2.6.2. Мотивы поведения и их связь с качествами личности

2.6.3. Поступки, за которыми стоят и качества личности и мотивы, которые приводят к тем или иным поступкам, из которых складывается ваша судьба.

III. Задание 2.

3.1. Попытайтесь использовать максимальное число методов психодиагностики:

3.1.1. Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге.

3.1.2. Торонтская алекситимическая шкала.

3.1.3. Методика уровня социальной фрустрации Л.И. Вассермана модификация В.В. Бойко

3.1.4. Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж.Роттера

3.1.5. Методика диагностики коммуникативной установки В.В.Бойко

3.1.7. Методика диагностики родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столин.

3.1.8. Методика диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерка и Р.Даймона

3.1.11. Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича.

3.1.12. Методика Q-сортировка

3.1.13. Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири

3.2. Какие методы оказались для Вас наиболее понятными при интерпретации результатов.

3.3.Опишите кратко сведения и отклик консультируемых после психодиагностики

3.4. Если вам удалось комплексно использовать методы, то кратко опишите результаты тех связей, которые могут быть свойствами и состоянием личности.

IV. Заключение

V. Список использованной литературы



Фрагмент работы

1.                 Большой психологический словарь. Под редакцией: Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. и пр. Издательство: Прайм-Еврознак, 2003 г. - 672 с.

2.                 Ждан Н.А. История психологии. М: Знание, 2004. – 320 с.

3.                 Обозов Н.Н. Психодиагностика личности, Часть II, Санкт-Петербург, 2000. – 120 с.

4.                 Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина.– М.: Изд-во МГУ, 1987. – 230 с.

5.                 Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев : Наук. думка, 1989. - с. 114-116.

6.                 Шнейдер Л.Б., Основы психодиагностики, М., 1995 – 310 с.

7.                 Щербатых Ю.В., Мосина А.Н. Дифференцировка психических состояний и других психологических феноменов. Казань, 2008. – 570 с.

 




Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психодиагностика»