Готовые работы → Психодиагностика
курсовая "Сходство и различие экспериментальной, прикладной и дифференциальной психологии, Возникновение и развитие психодиагностики и тестирования, Значение описания и интерпретации в психодиагностике"
2009
Важно! При покупке готовой работы
006-09-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
I. Введение |
II. Задание 1. |
2.1. В чем сходство и различие экспериментальной, прикладной и дифференциальной психологии. |
2.2. Возникновение и развитие психодиагностики и тестирования. |
2.3. Кратко о предмете психодиагностика |
2.4. Значение описания и интерпретации в психодиагностике. |
2.5. Сходство и различие явлений связанных с «исследователем - испытуемым» и «психодиагностом - консультируемым» |
2.6. Психодиагностика в работе практической работе психолога. |
2.6.1. Качества и состояния личности |
2.6.2. Мотивы поведения и их связь с качествами личности |
2.6.3. Поступки, за которыми стоят и качества личности и мотивы, которые приводят к тем или иным поступкам, из которых складывается ваша судьба. |
III. Задание 2. |
3.1. Попытайтесь использовать максимальное число методов психодиагностики: |
3.1.1. Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге. |
3.1.2. Торонтская алекситимическая шкала. |
3.1.3. Методика уровня социальной фрустрации Л.И. Вассермана модификация В.В. Бойко |
3.1.4. Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж.Роттера |
3.1.5. Методика диагностики коммуникативной установки В.В.Бойко |
3.1.7. Методика диагностики родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столин. |
3.1.8. Методика диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерка и Р.Даймона |
3.1.11. Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича. |
3.1.12. Методика Q-сортировка |
3.1.13. Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири |
3.2. Какие методы оказались для Вас наиболее понятными при интерпретации результатов. |
3.3.Опишите кратко сведения и отклик консультируемых после психодиагностики |
3.4. Если вам удалось комплексно использовать методы, то кратко опишите результаты тех связей, которые могут быть свойствами и состоянием личности. |
IV. Заключение |
V. Список использованной литературы |
Фрагмент работы
1. Большой психологический словарь. Под редакцией: Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. и пр. Издательство: Прайм-Еврознак, 2003 г. - 672 с.
2. Ждан Н.А. История психологии. М: Знание, 2004. – 320 с.
3. Обозов Н.Н. Психодиагностика личности, Часть II, Санкт-Петербург, 2000. – 120 с.
4. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина.– М.: Изд-во МГУ, 1987. – 230 с.
5. Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев : Наук. думка, 1989. - с. 114-116.
6. Шнейдер Л.Б., Основы психодиагностики, М., 1995 – 310 с.
7. Щербатых Ю.В., Мосина А.Н. Дифференцировка психических состояний и других психологических феноменов. Казань, 2008. – 570 с.