Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа с практической частью Оценка конкурентоспособности товара.
2010
Важно! При покупке готовой работы
166-11-10
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
Введение …………………………………………………………….........… 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности в маркетинговой деятельности ......................................................................................................… 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товара ……............. 5
1.2 Факторы и методы конкурентоспособности ……………….….... 11
2 Оценка конкурентоспособности на примере ООО «СВ» .................. 20
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «СВ» ................ 20
2.2 Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ» и построение многоугольника конкурентоспособности ......................................................... 25
2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «СВ».
..................................................................................................................... 30
Заключение …………………………………………………………......... 35
Библиография .......................……………………………...………….….. 36