Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа по теме: Исследование конкурентов: цели, методы, содержание
2010
Важно! При покупке готовой работы
044-09-10
сообщайте Администратору код работы:
приблизительное количество страниц: 14
Содержание
1. Исследование конкурентов: цели, методы, содержание. 3
2. Тест. 11
3. Задача. 11
Список литературы........................................................................................ 13
Фрагмент работы
- Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2007. - 256с.
- Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400с.
- Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2004. – 416с.
- Бушуева Л.И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и зарубежом. – 2005. - №1. – С. 18-21.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Экономистъ, 2003.
- Романов А.Н. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2006.
- Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005.