Готовые работы → Математические методы в психологии
Контрольная работа. Задачи. В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек. Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон част
2010
Важно! При покупке готовой работы
083-10-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек.
Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям.
2. В двух классах проводилось тестирование умственного развития по тесту ТУРМШ десяти учащихся (в баллах). Психолога интересовал вопрос – есть ли между классами различия в уровне проявления показателей умственного развития?
3. Участники комплексной программы тренинга партнерского общения оценивали у себя реальный уровень владения коммуникативными навыками. Первое измерение проводилось перед началом тренинга, второе – после окончания тренинга (10-балльная шкала).
Рассмотрим ситуацию оценивания реального уровня владения коммуникативным навыком «аргументация» в начале тренинга и в конце. Уменьшается ли расхождение между реальным уровнем владения навыком «активное слушание» до и после тренинга?
4.В таблице приведены оценки речевых способностей по 50-балльной шкале для 92 мужчин и 56 женщин студентов восточного университета. На одном графике построить полигоны распределений признака «речевые способности» для женщин и мужчин. Проверить гипотезу о совпадении распределений признака «речевые способности студентов-иностранцев» для женщин и мужчин.
5. В таблице приведены оценки речевых способностей по 50-балльной шкале для мужчин и женщин студентов восточного университета. Проверить гипотезу о равенстве средних значений речевых способностей женщин и мужчин в генеральных совокупностях студентов-иностранцев.
6. В таблице приведены несгруппированные данные по уровню абстрактного и вербального мышления испытуемых (в баллах). Вычислить выборочный коэффициент корреляции, проверить его значимость.
№ |
Абстрактное мышление |
Вербальное мышление |
1 |
19 |
10 |
2 |
32 |
28 |
3 |
33 |
13 |
4 |
44 |
43 |
5 |
28 |
45 |
6 |
35 |
24 |
7 |
39 |
45 |
8 |
39 |
26 |
9 |
44 |
16 |
10 |
44 |
26 |
Другие готовые работы по теме «математические методы в психологии»