Готовые работы → Психология
ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЕКЛАМУ
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0444
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 2
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ
И ЕЕ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ.......................................................................... 4
1.1. Социально-экономические проблемы рекламы
и ее роль в жизни общества......................................................................... 4
1.2. Социально-психологический процесс восприятия рекламы.............. 19
1.3. Мотивация и потребность обращения к рекламе................................ 42
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.......... 46
2.1. Структура мотивации потребителей.................................................... 51
2.2. Приемы рекламного воздействия........................................................ 54
2.3. Психологические механизмы воздействия рекламы.......................... 60
2.3.1. Характер рекламного воздействия................................................... 61
2.3.2. Новые возможности для увеличения числа потребителей.............. 78
2.3. Психологическое воздействие на нас как граждан............................. 79
Глава 3. ЗНАЧЕНИЕ ВОПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................................. 92
3.1. Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы......................................................................................... 92
3.2. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 114
ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ. 116