Готовые работы → Семейная психология
диплом: Типы родительского отношения. Влияние родительского отношения на самооценку детей старшего дошкольного возраста. Теоретический анализ взаимосвязей родительского отношения и самооценки часто болеющих детей старшего дошкольного возраста. Самооценка: понятие, виды, факторы, показатели. Особенности развития самооценки детей старшего дошкольного возраста. Родительское отношение и его значение для развития самооценки ребенка старшего дошкольного возраста. Особенности развития психики и межличностных отношений часто болеющих детей. Особенности взаимосвязей родительского отношения на самооцен
2011
Важно! При покупке готовой работы
164-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I Теоретический анализ взаимосвязей родительского отношения и самооценки часто болеющих детей старшего дошкольного возраста
1.1 Самооценка: понятие, виды, факторы, показатели……………………………4
1.2 Особенности развития самооценки детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………...14
1.3 Родительское отношение и его значение для развития самооценки ребенка старшего дошкольного возраста…………………………………………………..21
1.4 Особенности развития психики и межличностных отношений часто болеющих детей…………………………………………………………………….32
Глава II. Особенности взаимосвязей родительского отношения на самооценку часто болеющих детей старшего дошкольного возраста
2.1 Характеристика испытуемых и методов исследования……………………..40
2.2 Результаты констатирующего эксперимента………………………………...47
2.3 Организация и содержание формирующего эксперимента………………....49
2.4 Результаты контрольного эксперимента……………………………………..57
Заключение…………………………………………………………………………58
Библиография………………………………………………………………………59
Приложения………………………………………………………………………..62