Готовые работы → Латинский язык
контрольная:латинский язык.Выписать примеры, в которых буква «s» передает звук (с) Resection, serum, russets, vasa, Sophora, diagnosi, substantia, clysma Serum, russets, vasa, Sophora, substantia.Поставить ударение в словах: Arachis, amylaceus, palpebra, spirituosus, Betula, ampulla, causticus, medicinalis. Просклонять словосочетания: а) Extractum Urticae flmdum б) Tinctura amara .Перевести: а) Отвар листьев малины б) Пропиши настойку софоры японской в) Масло тимьяна - наружное средство.Выделить частотные отрезки, объяснить их значение: а) Apilacun.
2011
Важно! При покупке готовой работы
363-11-11
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Задание 1…………………………………………………………………………..3
Выписать примеры, в которых буква «s» передает звук (с)
Resection, serum, russets, vasa, Sophora, diagnosi, substantia, clysma
Serum, russets, vasa, Sophora, substantia.
Задание 2…………………………………………………………………………..3
Поставить ударение в словах:
Arachis, amylaceus, palpebra, spirituosus, Betula, ampulla, causticus, medicinalis
Задание 3…………………………………………………………………………..3
Задание 3
Просклонять словосочетания:
а) Extractum Urticae flmdum
б) Tinctura amara
Задание 4…………………………………………………………………………..3
Перевести:
а) Отвар листьев малины
б) Пропиши настойку софоры японской
в) Масло тимьяна - наружное средство
Задание 5…………………………………………………………………………..3
Выделить частотные отрезки, объяснить их значение:
а) Apilacun.
б) Seduxenum
в) Promedolumlum
г) Suifadimezinum
д) Amidopyrinum
Задание 6…………………………………………………………………………..4
Написать в словарных формах и объяснить значение частотных отрезков:
а) Бициллин
о) Глицерофосфат
в) Анэстэзо
г) Фенил
д) Амиказол
Задание 7…………………………………………………………………………..4
Выбрать значение частотных отрезков:
а) -ur
б) -gnost
в) -bil
г)–trangu
д) -vit
Задание 8…………………………………………………………………………..4
Перевести рецепты:
Возьми: 1 деци ментола
10 мл персикового масла. Смешай. Выдай. Обозначь.
Возьми: 5 мл настойки строфанта, настойки ландыша
Валериановой настойки поровну по 10 мл. Смешай. Выдай. Обозначь.
Список используемой литературы……………………………………………….6