Готовые работы → Маркетинг
курсовая:Задачи и процедуры СВОТ - анализа.Основы и сущность SWOT-анализа.Понятие и исторические особенности SWOT-анализа. Основные параметры и ключевые факторы SWOT – анализа.Процедура SWOT-анализа.Проведение ситуационного анализа, матрицы SWOT – анализа.Вариации SWOT-анализа для профессиональных маркетологов.
2011
Важно! При покупке готовой работы
057-12-11
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение .................................................................................................... 3
1 Основы и сущность SWOT-анализа...................................................... 5
1.1 Понятие и исторические особенности SWOT-анализа................... 5
1.2 Основные параметры и ключевые факторы SWOT – анализа......10
2 Процедура SWOT-анализа....................................................................13
2.1 Проведение ситуационного анализа, матрицы SWOT – анализа..13
2.2 Вариации SWOT-анализа для профессиональных маркетологов.22
Заключение .............................................................................................. 25
Библиографический список ................................................................... 27