Готовые работы → Менеджмент в туризме
отчет по практике.Место прохождения практики – туристская фирма «СВ-тур», расположенная в городе Красноярске. Рассматриваемая в отчете организация является коммерческой фирмой.Характеристика организации .Общие сведения об организации .Характеристика основных экономических показателей деятельности организации . Характеристика организационной структуры .Характеристика условий деятельности .Анализ маркетинговой деятельности .Анализ рынка.Анализ основных конкурентов .Анализ сильных и слабых сторон организации . Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности . Определение п
2011
Важно! При покупке готовой работы
149-12-11
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение ................................................................................................................3
1. Характеристика организации ...................................................................4
Место прохождения практики – туристская фирма «СВ-тур», расположенная в городе Красноярске. Рассматриваемая в отчете организация является коммерческой фирмой.
1.1. Общие сведения об организации ................................................................4
1.2. Характеристика основных экономических показателей
деятельности организации .................................................................................9
1.3. Характеристика организационной структуры .....................................19
1.4. Характеристика условий деятельности ...................................................21
2. Анализ маркетинговой деятельности ...................................................24
2.1. Анализ рынка ..............................................................................................24
2.2. Анализ основных конкурентов .................................................................28
2.3 Анализ сильных и слабых сторон организации ....................................37
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности .................................................................................................40
3.1. Определение перечня маркетинговых проблем ....................................40
3.2. Разработка комплекса мероприятий по решению
выявленных проблем ........................................................................................45
Выводы и предложения ........................................................................................48
Приложения ........................................................................................................49