Готовые работы → Основы теории автомобильных двигателей
контрольная: Основы технической термодинамики… Основы теории двигателей внутреннего сгорания… Основы конструкции двигателей…Мощностные и экономические показатели ДВС…Определить: индикаторную мощность и мощность механических потерь, среднее индикаторное и среднее эффективное давление, индикаторный и эффективный крутящие моменты, термический, относительный, индикаторный, эффективный коэффициенты полезного действия, удельный индикаторный и часовой расходы топлива, если 8-цилиндровый 4-тактный двигатель с рабочим объемом одного цилиндра 0,6 л и низшей теплотворной способностью 46 МДж/кг работает н
2011
Важно! При покупке готовой работы
400-12-11
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
|
1. Основы технической термодинамики………………………………. |
3 |
|
2. Основы теории двигателей внутреннего сгорания………………… Поясните понятие «устойчивость режима работы двигателя». Зависимость крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала. Коэффициент приспособляемости. |
4 |
|
3. Основы конструкции двигателей…………………………………… Существующие схемы КШМ. Какие вопросы решают за счет конструкции схемы КМШ? Пояснение дать с представлением схем. |
8 |
|
4. Мощностные и экономические показатели ДВС………………….. Задача
Определить: индикаторную мощность и мощность механических потерь, среднее индикаторное и среднее эффективное давление, индикаторный и эффективный крутящие моменты, термический, относительный, индикаторный, эффективный коэффициенты полезного действия, удельный индикаторный и часовой расходы топлива, если 8-цилиндровый 4-тактный двигатель с рабочим объемом одного цилиндра 0,6 л и низшей теплотворной способностью 46 МДж/кг работает на установившемся режиме с механическим коэффициентом полезного действия 0,72. Степень сжатия и показатель адиабаты равны 7,0 и 1,4. При решении задачи использовать данные: |
14 |
|
Литература……………………………………………………………… |
16 |
Другие готовые работы по теме «основы теории автомобильных двигателей»