Готовые работы → Маркетинг
курсовая:Маркетинговые исследования: Фаза промышленного производства и распространения.Методология маркетинговых исследований. Основные понятия и типы маркетинговых исследований. Основные функции и задачи маркетинга. Методы маркетинговых исследований. Этапы выхода на рынок нового продукта и проблемы связанные с этим. Этапы выхода на рынок нового продукта и его маркетинговые исследования Факторы успеха и проблемы выхода на рынок новых товаров.
2012
Важно! При покупке готовой работы
013-01-12
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение. 3
1. Методология маркетинговых исследований. 4
1.1. Основные понятия и типы маркетинговых исследований. 4
1.2. Основные функции и задачи маркетинга. 7
1.3. Методы маркетинговых исследований. 13
2. Этапы выхода на рынок нового продукта и проблемы связанные с этим. 16
2.1. Этапы выхода на рынок нового продукта и его маркетинговые исследования 16
2.2 Факторы успеха и проблемы выхода на рынок новых товаров. 29
Заключение. 37
Список используемых источников. 38