Готовые работы → Деловое общение
контрольная:Переговоры с трудными собеседниками.Факторы, определяющие особенности подготовки проведения деловых переговоров с трудными собеседниками.Особенности проведения деловых переговоров различных видов с трудными собеседниками.
2012
Важно! При покупке готовой работы
002-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Факторы, определяющие особенности подготовки проведения деловых переговоров с трудными собеседниками. 5
2. Особенности проведения деловых переговоров различных видов с трудными собеседниками. 14
Заключение. 22
Список литературы.. 23
Фрагмент работы
Введение
Вся жизнь человека протекает в непрерывном общении. Ни один рабочий коллектив не обходится без ежедневного общения. Для менеджера общение является инструментом деловых переговоров. Отличительная особенность деловых переговоров состоит в повышенной ответственности за каждое высказанное предложение, поправку и т.д.
Деловые переговоры менеджерами ведутся постоянно: в промежуточном менеджерском звене - с персоналом и клиентурой; в высшем - с партнерами и компаньонами. И, как и любые переговоры, деловые проводятся с целью повышения эффективности заключения сделки. Для достижения данной цели существует множество приемов и тонкостей, рациональное и своевременное использование которых позволяет добиться успеха или завершения переговоров без поражения кого-либо из оппонентов.
В нынешних экономических условиях для многих предпринимателей РФ ведение деловых переговоров - сложная проблема. Деловые переговоры - это прежде всего устная деловая речь, обладающая многими особенностями непосредственного общения. Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения. Непосредственное общение уменьшает возможность обдумывания, что увеличивает значимость этапа предварительной подготовки к переговорам и использование уже наработанных переговорных стратегий и тактик.
По свидетельству специалистов, помогающих проводить переговоры "наиболее эффективной помощью, которую они могли оказать переговорщикам для наиболее благоприятного заключения сделок на последних стадиях переговоров, была помощь в их более эффективной подготовке"[1].
Поэтому начинать надо не с вопроса "Что делать, если вдруг...", а с вопроса "Что делать, чтобы...".
Цель работы – рассмотреть сущность деловых переговоров с трудными собеседниками.
Задачи работы:
1) охарактеризовать психологический аспект проведения переговоров с трудными собеседниками;
2) проанализировать особенности проведения деловых переговоров различных видов с трудными собеседниками.