Готовые работы → Психология
диплом:Теоретические основы психологической коррекции нарушений памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах.Характеристика подходов к изучению памяти в психологии. Возрастные особенности развития памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах. Возможности психологической коррекции нарушений произвольной памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах. Практическое исследование психологической коррекции нарушений произвольной памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах.База и методы исследования. Программа психологической кор
2012
Важно! При покупке готовой работы
086-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы психологической коррекции нарушений памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах. 5
1.1. Характеристика подходов к изучению памяти в психологии. 5
1.2. Возрастные особенности развития памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах. 15
1.3. Возможности психологической коррекции нарушений произвольной памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах. 21
Глава 2. Практическое исследование психологической коррекции нарушений произвольной памяти младших школьников, обучающихся в коррекционных классах. 29
2.1. База и методы исследования. 29
2.2. Программа психологической коррекции. 35
2.3. Анализ результатов исследования. 41
Заключение. 47
Список используемой литературы. 49
Приложение. 51