Готовые работы → Математические методы в психологии
контрольная:В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек. Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям. Две неравные по численности группы испытуемых (8 и 9 человек) решали техническую задачу. Показателем успешности служило время решения. Испытуемые меньшей по численности группы пол
2012
Важно! При покупке готовой работы
230-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек.
Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям.
Номер испытуемого п/п |
Вербальное мышление |
Номер испытуемого п/п |
Вербальное мышление |
1 |
17 |
11 |
16 |
2 |
7 |
12 |
37 |
3 |
17 |
13 |
37 |
4 |
28 |
14 |
14 |
5 |
27 |
15 |
41 |
6 |
31 |
16 |
19 |
7 |
20 |
17 |
18 |
8 |
17 |
18 |
39 |
9 |
35 |
19 |
37 |
10 |
43 |
20 |
47 |
Две неравные по численности группы испытуемых (8 и 9 человек) решали техническую задачу. Показателем успешности служило время решения. Испытуемые меньшей по численности группы получали дополнительную мотивацию в виде денежного вознаграждения. Получены следующие результаты времени решения технической задачи в секундах:
в первой группе (с дополнительной мотивацией) – 39, 38, 44, 16, 25, 25, 30, 43;
во второй группе (без дополнительной мотивации) – 46, 18, 50, 45, 32, 41, 41, 31, 55.
Психолога интересует вопрос: влияет ли вознаграждение на успешность решения задачи (то есть имеются ли значимые различия во времени решения технической задачи для данных групп)?
Группа школьников в течение летних каникул находилась в спортивном лагере. До и после сезона у них измерили жизненную емкость легких (признак ):
до «эксперимента» (, мл):
3400, 3600, 3000, 3500, 2900, 3100, 3200, 3400, 3200, 3400;
после «эксперимента» (, мл):
3800, 3700,3300, 3600, 3100, 3200, 3200, 3300, 3500, 3600.
По результатам измерений нужно определить, значимо ли изменился этот показатель под влиянием интенсивных физических упражнений.
Профессиональных психологов Х и У просили определить, с какой частотой встречаются в их записной книжке мужские и женские имена коллег-психологов.
Достоверно ли процентная доля признака «имена женщин» в записной книжке психолога У статистически превосходит процентную долю того же признака в записной книжке психолога Х? (угловое преобразование * Фишера)
Психологи |
Имена мужчин |
Имена женщин |
Психолог Х |
22 |
45 |
Психолог У |
59 |
109 |
Сравнивается количество наличных денег у одних и тех же студентов (в рублях) в первый день и во второй день. Определить достоверность различия между средним количеством наличных денег в разные дни.
Сумма в первый день, руб. (А) |
Сумма во второй день, руб. (В) |
30 |
35 |
30 |
25 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
55 |
В таблице представлены показатели и оценки по учебному предмету (по 30-балльной шкале) учащихся колледжа. Найти коэффициент корреляции Пирсона для оценки линейной связи между признаками.
Номер школьника |
, баллы |
Оценка по математике, баллы |
1 |
100 |
20 |
2 |
102 |
25 |
3 |
100 |
17 |
4 |
100 |
14 |
5 |
113 |
25 |
6 |
116 |
23 |
7 |
123 |
28 |
8 |
104 |
16 |
9 |
116 |
23 |
10 |
118 |
25 |
11 |
118 |
24 |
12 |
109 |
19 |
Другие готовые работы по теме «математические методы в психологии»