или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМатематические методы в психологии

контрольная:В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек. Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям. Две неравные по численности группы испытуемых (8 и 9 человек) решали техническую задачу. Показателем успешности служило время решения. Испытуемые меньшей по численности группы пол

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

230-02-12

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Содержание

В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек.

Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям.

Номер испытуемого п/п

Вербальное мышление

Номер испытуемого п/п

Вербальное мышление

1

17

11

16

2

7

12

37

3

17

13

37

4

28

14

14

5

27

15

41

6

31

16

19

7

20

17

18

8

17

18

39

9

35

19

37

10

43

20

47

Две неравные по численности группы испытуемых (8 и 9 человек) решали техническую задачу. Показателем успешности служило время решения. Испытуемые меньшей по численности группы получали дополнительную мотивацию в виде денежного вознаграждения. Получены следующие результаты времени решения технической задачи в секундах:

в первой группе (с дополнительной мотивацией) – 39, 38, 44, 16, 25, 25, 30, 43;

во второй группе (без дополнительной мотивации) – 46, 18, 50, 45, 32, 41, 41, 31, 55.

Психолога интересует вопрос: влияет ли вознаграждение на успешность решения задачи (то есть имеются ли значимые различия во времени решения технической задачи для данных групп)?

Группа школьников  в течение летних каникул находилась в спортивном лагере. До и после сезона у них измерили жизненную емкость легких (признак ):

до «эксперимента» (, мл):

3400, 3600, 3000, 3500, 2900, 3100, 3200, 3400, 3200, 3400;

после «эксперимента» (, мл):

3800, 3700,3300, 3600, 3100, 3200, 3200, 3300, 3500, 3600.

По результатам измерений нужно определить, значимо ли изменился этот показатель под влиянием интенсивных физических упражнений.

Профессиональных психологов Х и У просили определить, с какой частотой встречаются в их записной книжке мужские и женские имена коллег-психологов.

Достоверно ли процентная доля признака «имена женщин» в записной книжке психолога У статистически превосходит процентную долю того же признака в записной книжке психолога Х? (угловое преобразование  * Фишера)

Психологи

Имена мужчин

Имена женщин

Психолог Х

22

45

Психолог У

59

109

Сравнивается количество наличных денег у одних и тех же студентов (в рублях) в первый день и во второй день. Определить достоверность различия между средним количеством наличных денег в разные дни.

Сумма в первый день, руб. (А)

Сумма во второй день, руб. (В)

30

35

30

25

40

45

50

55

60

55

В таблице представлены показатели  и оценки по учебному предмету (по 30-балльной шкале) учащихся колледжа. Найти коэффициент корреляции Пирсона  для оценки линейной связи между признаками.

Номер школьника

, баллы

Оценка по математике, баллы

1

100

20

2

102

25

3

100

17

4

100

14

5

113

25

6

116

23

7

123

28

8

104

16

9

116

23

10

118

25

11

118

24

12

109

19



Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «математические методы в психологии»