Готовые работы → Организация производства
контрольная:Организация централизованной доставки товаров в розничную торговую сеть. Условия применения. Методика определения уровня качества обслуживания покупателей. Метод оценки «Тайный покупатель» Для кого нужен метод оценки «Тайный покупатель» Через 5 дней после покупки электрогрелки покупатель обратился в магазин с требованием ее ремонта, так как после трех дней использования она стала слабо нагреваться. И одновременно покупатель потребовал предоставить ему на период ремонта аналогичный товар. Как должна поступить администрация магазина в данной ситуации?
2012
Важно! При покупке готовой работы
231-02-12
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Организация централизованной доставки товаров в розничную торговую сеть. Условия применения.
Методика определения уровня качества обслуживания покупателей.
Метод оценки «Тайный покупатель»
Для кого нужен метод оценки «Тайный покупатель»
Через 5 дней после покупки электрогрелки покупатель обратился в магазин с требованием ее ремонта, так как после трех дней использования она стала слабо нагреваться. И одновременно покупатель потребовал предоставить ему на период ремонта аналогичный товар. Как должна поступить администрация магазина в данной ситуации?
Список литературы