Готовые работы → Маркетинг
курсовая:Теоретические основы конкурентоспособности в маркетинговой деятельности . Понятие и сущность конкурентоспособности товара. Факторы и методы конкурентоспособности.Оценка конкурентоспособности на примере ООО «СВ» .Организационно-правовая характеристика ООО «СВ» .Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ» и построение многоугольника конкурентоспособности .Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «СВ».
2012
Важно! При покупке готовой работы
     365-02-12
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
Введение …………………………………………………………….........… 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности в маркетинговой деятельности ......................................................................................................… 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товара ……............. 5
1.2 Факторы и методы конкурентоспособности ……………….….... 11
2 Оценка конкурентоспособности на примере ООО «СВ» .................. 20
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «СВ» ................ 20
2.2 Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ» и построение многоугольника конкурентоспособности ......................................................... 25
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «СВ»..30
Заключение ………………………………………………………….......... 34
Библиографический список .......................…………………………..….. 35

