Готовые работы → Экономика
курсовая:г. Санкт-Петербург как туристический центр: экономический аспект. Развитие г. Санкт-Петербурга как туристического центра. Анализ рынка туризма г.Санкт-Петербурга. Экономические проблемы и задачи развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга. Направления развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга. Экономические аспекты г. Санкт-Петербурга как туристического центра. Оценка экономического эффект рынка туризма г.Санкт-Петербурга. Ожидаемый экономический эффект развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга…
2012
Важно! При покупке готовой работы
373-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
- Развитие г. Санкт-Петербурга как туристического центра……………...5
1.1. Анализ рынка туризма г.Санкт-Петербурга…………………..….5
1.2. Экономические проблемы и задачи развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга…………………………………………..…..10
1.3. Направления развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга….…15
- Экономические аспекты г. Санкт-Петербурга как туристического центра……………………………….…………………………………………23
2.1. Оценка экономического эффект рынка туризма г.Санкт-Петербурга…………………………………………………….……23
2.2. Ожидаемый экономический эффект развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга……………………………………….………..34
Заключение………………………………………………………………..38
Библиографический список………………………………………………40
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Развитие г. Санкт-Петербурга как туристического центра……………...5
1.1. Анализ рынка туризма г.Санкт-Петербурга…………………..….5
1.2. Экономические проблемы и задачи развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга…………………………………………..…..10
1.3. Направления развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга….…15
2. Экономические аспекты г. Санкт-Петербурга как туристического центра……………………………….…………………………………………23
2.1. Оценка экономического эффект рынка туризма г.Санкт-Петербурга…………………………………………………….……23
2.2. Ожидаемый экономический эффект развития рынка туризма г.Санкт-Петербурга……………………………………….………..34
Заключение………………………………………………………………..38
Библиографический список………………………………………………40