Готовые работы → Юридические дисциплины
контрольная:Поясните, какие грузы запрещены к совместной перевозке? Требования, предъявляемые к перевозке рыбной продукции? Каков срок перевозки раков?Во время транспортировки железобетонных блоков произошло их смещение на правый борт, и машина опрокинулась. При расследовании ДТП было установлено, что смещение произошло из-за нарушения технических правил крепления груза: не были установлены прокладки, применены слабые крепления. Ущерб от повреждения блоков и автомобиля составил 85 тыс.руб. – на эту сумму владелец автомобиля предъявил претензию грузоотправителю. Кто и в какой мере несет отве
2012
Важно! При покупке готовой работы
     377-03-12
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ.
1.Теоретическое задание 3
Поясните, какие грузы запрещены к совместной перевозке? Требования, предъявляемые к перевозке рыбной продукции? Каков срок перевозки раков?
2. Задача 1. 9
Во время транспортировки железобетонных блоков произошло их смещение на правый борт, и машина опрокинулась. При расследовании ДТП было установлено, что смещение произошло из-за нарушения технических правил крепления груза: не были установлены прокладки, применены слабые крепления. Ущерб от повреждения блоков и автомобиля составил 85 тыс.руб. – на эту сумму владелец автомобиля предъявил претензию грузоотправителю.
Кто и в какой мере несет ответственность за причиненный ущерб?
3. Задача 2. 11
Хлопчатобумажный комбинат заключил договор с Транспортно-экспедиционным предприятием о доставке в свой адрес груза, прибытие которого они ожидали на станцию железной дороги, и выполнения вспомогательных операций, связанных с перевозкой груза: оформление получения прибываемого груза, производство расчетов со станцией за перевозку. 15 сентября в адрес комбината на железнодорожную станцию прибыли 5 вагонов. В день прибытия грузов ТЭП было поставлено в известность об этом. Однако в течение 3 суток вагоны не разгружались, и груз не вывозился в течение еще последующих 5 суток. Железная дорога потребовала штраф за простой вагонов и плату за хранение невыгруженного груза в пятикратном размере с грузополучателя – комбината. Тот отказался от этого, указав, что его вины в этой задержке нет, так как им был заключен договор с ТЭПом. Поэтому плату за хранение груза надо взыскать с ТЭПа, допустившего просрочку вывоза груза, а штраф в этом случае вообще не может быть взыскан. Железная дорога обратилась в Арбитражный суд.
Как должны складываться взаимоотношения участников предполагаемой ситуации?
В какие сроки груз должен был быть вывезен?
Кто отвечает за простой вагонов и невывоз груза?
Входит ли рассмотрение подобных споров в компетенцию Арбитражного суда?
Список использованной литературы

