Готовые работы → Маркетинг
контрольная: ВАРИАНТ 1 Перечислите и раскройте содержание основных методов определения конку- рентоспособности товара. Опишите и раскройте основные стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Приведите примеры из практики. Раскройте понятие мировой цены. Укажите источники информации о мировых ценах. Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его зна- ком “+”: Сегментация - это: - разделение потребителей на однородные группы; - определение места для своего товара в ряду аналогов. 5. Задача В таблице 1
2012
Важно! При покупке готовой работы
485-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
ВАРИАНТ 1
Перечислите и раскройте содержание основных методов определения конку-
рентоспособности товара.
Опишите и раскройте основные стратегии выхода фирмы на внешний рынок.
Приведите примеры из практики.
Раскройте понятие мировой цены. Укажите источники информации о мировых
ценах.
Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все,
выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его зна-
ком “+”:
Сегментация - это:
- разделение потребителей на однородные группы;
- определение места для своего товара в ряду аналогов.
5. Задача
В таблице 1. показаны различные варианты состояния спроса на товары ( услу-
ги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному со-
стоянию спроса варианты стратегии маркетинга.
Таблица 1.
Состояние спроса Направление линий со стрелками Стратегия маркетинга
1. Негативный Демаркетинг
2. Отсутствующий Синхромаркетинг
3. Потенциальный Противодействующий
маркетинг
4. Сниженный Конверсионный маркетинг
5. Неустойчивый ремаркетинг
6. Полный Поддерживающий маркетинг
7. Чрезмерный Развивающий маркетинг
8. Иррациональный Стимулирующий маркетинг
Выполните задания к таблице:
1. Приведите в соответствие (соедините линиями со стрелками) варианты состоя-
ния спроса и стратегий маркетинга.
2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга.
3. Приведите примеры реализации различных вариантов стратегий маркетинга.
Список литературы