Готовые работы → Психология
контрольная:Опишите закономерности психического развития ребенка в основных психологических теориях и заполните таблицу, согласно предложенным основаниям.Опишите процесс возрастного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.Дайте характеристику возрастных кризисов детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста и заполните таблицу по следующим основаниям:
2012
Важно! При покупке готовой работы
501-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Опишите закономерности психического развития ребенка в основных психологических теориях и заполните таблицу, согласно предложенным основаниям.
Заполните таблицу.
|
Название теории периодизаций возрастного развития (автор) |
Понимание процесса развития |
Факторы и условия развития |
Название периодизации |
Стадии возрастного развития и их название |
|
Психоанализ З.Фрейд |
||||
|
Теория психосоциального развития Э.Эриксон |
||||
Гуманистическая психология А.Маслоу, К.Роджерс |
||||
|
Когнитивная теория Ж.Пиаже |
||||
|
Культурно-историческая теория (Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин) |
Литература.
Дайте характеристику возрастных кризисов детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста и заполните таблицу по следующим основаниям:
|
Возрастной кризис |
Название возрастного кризиса |
психологическое содержание возрастного кризиса |
Новообразование возраста |
|
Младенчество (рождение - 1 год) |
|||
|
Ранний возраст (1-3 года) |
|||
|
Дошкольный возраст (3-7 лет) |
|||
|
Младший школьный возраст (7-11 лет) |
Литература к заданиям 2 и 3.
Опишите процесс возрастного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
Заполните таблицу по следующим основаниям: |
|
|
|
|
|
Возрастной период |
Младенчество (рождение- 1 год) |
Ранний возраст (1-3 года) |
Дошкольный возраст (3-7 лет) |
Младший школьный возраст (7 -11 лет) |
|
социальная ситуация развития (система отношений ребенка и общества) |
||||
|
Ведущий тип деятельности в рамках возраста |
||||
|
Развитие ощущения, восприятия |
||||
|
Развитие памяти |
||||
|
Развитие внимания |
||||