Готовые работы → Маркетинг
контрольная:Приведите понятие маркетингового исследования, перечислите и опишите виды маркетингового исследования, его цели и задачи.Опишите процесс установления цен, перечислите известные вам ценовые стратегии, приведите примеры.Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который вы считаете правильным, отметив его знаком «+»: Изучение внутренней среды фирмы предполагает: А. исследование законодательных ограничений ее деятельности; Б. исследование аспектов ее производственно-сбытовой деятельности; В. исследование системы распределе
2012
Важно! При покупке готовой работы
217-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
План
Задание 1. 3
Приведите понятие маркетингового исследования, перечислите и опишите виды маркетингового исследования, его цели и задачи
Задание 2. 7
Опишите процесс установления цен, перечислите известные вам ценовые стратегии, приведите примеры
Задание 3. 11
Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который вы считаете правильным, отметив его знаком «+»:
Изучение внутренней среды фирмы предполагает:
А. исследование законодательных ограничений ее деятельности;
Б. исследование аспектов ее производственно-сбытовой деятельности;
В. исследование системы распределения маркетинговых функций;
Г. исследование возможности коммуникации с контактными аудиториями.
Библиографический список. 12