Готовые работы → Коммерческая деятельность
курсовая:Формирование ассортимента товара в розничном предприятии, значение в коммерческой деятельности на примере ООО «Малютка».
2012
Важно! При покупке готовой работы
314-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
- Тенденция развития и формирования рынка товаров и услуг…….…..4
1.1. Понятие ассортимента, его виды, свойства, показатели……….…..4
1.2. Основные факторы формирования торгового ассортимента, на предприятиях розничной торговли……………………………….…..7
1.3. Инструмент регулирования ассортимента товаров в магазинах, контроль за наличием широты, глубины, полноты, устойчивости, обновления и другие факторы………………………………………..10
- Организационно-экономическая характеристика……………………....13
2.1. Организационная характеристика магазина…………………………13
2.2. Характеристика материально-технической базы магазина, площади, оборудования, радиус действия, контингент обслуживания…...….14
2.3. Показатели финансово-хозяйственной деятельности за 2 года……17
2.4. Анализ конкурентоспособности исследуемого объекта……………20
- Анализ формирования ассортимента товаров в магазине………..……21
3.1. Принципы формирования ассортимента………………………...…..21
3.2. Характеристика ассортимента магазина………………………….….23
3.3. Критический анализ состояния ассортимента, выводы и предложения ……………………………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………….……….28
Библиографический список………………………………………….......29
Приложение……………………………………………………………….31