Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Общие сведения об объекте исследования. «ЗАО Красноярский ДОК».Товарный ассортимент. Оценка маркетинговой ориентации предприятия. Определение целей деятельности. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия. Маркетинговые исследования потребителей. Исследования конкурентов. Разработка комплекса маркетинга по товару. Ценовая политика. Сбытовая политика. Политика продвижения товара. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него.
2012
Важно! При покупке готовой работы
354-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Андреева Л.П., Моисеева Е.Е. МАРКЕТИНГ План маркетинга предприятия (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
1. Общие сведения об объекте исследования…………………………….4
1.1. Товарный ассортимент……………………………………………4
1.2. Оценка маркетинговой ориентации предприятия……………….7
2. Определение целей деятельности……………………………………….10
2.1. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия………………………………………………………..10
2.2. Маркетинговые исследования потребителей…………………….21
2.3. Исследования конкурентов………………………………………..26
- Разработка комплекса маркетинга по товару…………………………...29
- Ценовая политика………………………………………………………...39
- Сбытовая политика……………………………………………………….42
- Политика продвижения товара…………………………………………..45
- Планирование расходов на маркетинг и доходов от него……………...47
Заключение……………………………………………………………………….48
Список литературы………………………………………………………………49
Приложение………………………………………………………………………51
Фрагмент работы
.png)