Готовые работы → Экономика
курсовая: Общие сведения об объекте исследования. Товарный ассортимент. Оценка маркетинговой ориентации предприятия. Определение целей деятельности. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия. Маркетинговые исследования потребителей. Исследования конкурентов. Разработка комплекса маркетинга по товару. Ценовая политика. Сбытовая политика. Политика продвижения товара. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него…
2012
Важно! При покупке готовой работы
011-05-12
сообщайте Администратору код работы:
Андреева Л.П., Моисеева Е.Е. // МАРКЕТИНГ План маркетинга предприятия (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
- Общие сведения об объекте исследования…………………………….5
1.1. Товарный ассортимент……………………………………………5
1.2. Оценка маркетинговой ориентации предприятия……………….6
- Определение целей деятельности……………………………………….9
2.1. Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия………………………………………………………..9
2.2. Маркетинговые исследования потребителей…………………….18
2.3. Исследования конкурентов………………………………………..23
- Разработка комплекса маркетинга по товару…………………………...27
- Ценовая политика………………………………………………………...32
- Сбытовая политика……………………………………………………….35
- Политика продвижения товара…………………………………………..38
- Планирование расходов на маркетинг и доходов от него……………...40
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы………………………………………………………………47