Готовые работы → Маркетинг
курсовая:Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка. Цели, значение, объекты сегментации рынка. Организация процесса сегментирования. Стратегии охвата рынка. Порядок проведения сегментирования рынка. Критерии и принципы рыночной сегментации. Принципы сегментации. Методы сегментации. Критерии сегментации потребительского рынка. Методика сегментирования потребителей шампуня на рынке г. Красноярска. Характеристика товара. Современное состояние рынка шампуней. Методы исследования. Требования к составлению анкет. Правила составления анкет. Результаты опроса потребителей шампуня
2012
Важно! При покупке готовой работы
500-05-12
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение. 3
1. Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка. 4
1.1 Цели, значение, объекты сегментации рынка. 4
1.2 Организация процесса сегментирования. Стратегии охвата рынка. 6
1.3 Порядок проведения сегментирования рынка. 8
2. Критерии и принципы рыночной сегментации. 11
2.1. Принципы сегментации. 11
2.2. Методы сегментации. 12
2.3. Критерии сегментации потребительского рынка. 14
3. Методика сегментирования потребителей шампуня на рынке г. Красноярска. 20
3.1 Характеристика товара. 20
3.2 Современное состояние рынка шампуней. 21
3.3 Методы исследования. 22
3.4 Требования к составлению анкет. 29
3.5 Правила составления анкет. 31
4. Результаты опроса потребителей шампуня на рынке г. Красноярска. 35
5. Целевой сегмент и работа с ним на рынке косметических средств по уходу за волосами Красноярска 50
5.1 Понятие целевого сегмента. 50
5.2 Описание целевого сегмента шампуня на рынке г. Красноярска. 52
6. Позиционирование шампуня на рынке г. Красноярска. 55
6.1 Понятие позиционирования. 55
6.2 Характеристика позиции шампуня на рынке г. Красноярска. 61
Заключение. 63
Библиографический список. 65
Приложение 1. 66
Приложение 2. 69
Приложение 3. 70