Готовые работы → Математические методы в психологии
контрольная:Вариант 9 Задача 1. Измерительные шкалы в психологии. Определите, в какой шкале представлено каждое из приведенных ниже измерений: 1. Признак - степень согласия с содержанием определенного высказывания по 7-балльной шкале (1 - не согласен, 7 - полностью согласен). 2. Признак - результаты студента по скоростному чтению до специального курса по быстрому чтению, (число страниц в час). 3. Признак - число мужских имен коллег в записной книжке психолога. 4. Признак - принадлежность политической партии КПРФ, Единая Россия, ЛДПР, Яблоко. 5. Признак - рост человека, см
2012
Важно! При покупке готовой работы
228-06-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант 9
Задача 1. Измерительные шкалы в психологии.
Определите, в какой шкале представлено каждое из приведенных ниже измерений:
1. Признак - степень согласия с содержанием определенного высказывания по 7-балльной шкале (1 - не согласен, 7 - полностью согласен).
2. Признак - результаты студента по скоростному чтению до специального курса по быстрому чтению, (число страниц в час).
3. Признак - число мужских имен коллег в записной книжке психолога.
4. Признак - принадлежность политической партии КПРФ, Единая Россия, ЛДПР, Яблоко.
5. Признак - рост человека, см.
Задача 2. Первичная обработка данных.
По тесту Векслера у 26 школьников были получены следующие результаты:
2, 3, 9, 5, 7,10, 8, 9,10, 8,11, 9,12, 9, 8,10,11, 9,10, 8,10, 7 ,9,10, 9,11.
Представьте данные в таблице и графически. Можно ли выборку значений рассматривать как нормальное распределение? Вычислите моду, среднее значение, размах, дисперсию, среднее квадратическое отклонение.
Задача 3. Выявление достоверности различий в уровне проявления признака.
В таблице приведены результаты теста (100-балльная система) двух групп испытуемых (по 10 человек в каждой), обученных по разным методикам.
Достоверно ли различие в уровне обучения по разным методикам? Применить критерий U Манна-Уитни.
№ п/п Количество баллов по тесту для испытуемых, обучающихся по разным методикам
Обучение с помощью конспектирования Обучение по учебному пособию
1 51 52
2 50 64
3 33 39
4 28 54
5 47 58
6 50 53
7 49 77
8 60 56
9 71 63
10 42 59
Задача 4. Оценка достоверности сдвига в значениях признака.
В таблице приведены результаты группы студентов по скоростному чтению до и после специального курса по быстрому чтению (число страниц в час).
М студента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Результаты группы студентов по скоростному чтению
До курса 86 83 86 70 66 90 70 85 77 86
После курса 82 79 91 77 68 86 81 90 85 94
Произошли ли статистически значимые изменения скорости чтения у студентов? Применить критерий Т Вилкоксона.
Задача 5. Корреляционный анализ.
Определить связь между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представление «Я-реальное» и «Я-идеальное». Рассчитайте выборочный коэффициент ранговой корреляции г$ Спирмена.
Качества личности «Я-реальное» «Я-идеальное»
Ответственность 7 1
Общительность 1 5
Настойчивостё 3 7
Энергичность 2 6
Жизнерадостность 5 4
Терпеливость 4 3
Решительность 6 2
Другие готовые работы по теме «математические методы в психологии»