Готовые работы → Реклама в социально- культурном сервисе и туризме
контрольная:Выбор средств распространения рекламы.
2012
Важно! При покупке готовой работы
012-08-12
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение.
Выбор средств распространения рекламы.
заключение.
Фрагмент работы
Существуют некоторые виды рекламы:
- товарная (информирует покупателя об особенностях и достоинствах товаров и услуг; пробуждает к ним интерес);
- престижная (фирменная, корпоративная) (представляет достоинства фирмы, выгодно отличающие ее от конкурентов).
По характеру и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом: информативная; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая. Довольно новым видом на рекламном рынке России стала социальная реклама. Цель социальной рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – выработать новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Такая реклама рассчитана на широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, здоровье детей, СПИД и др., она также может затрагивать и интересы более узких групп населения, например жителей конкретного города и т.д.
Другие готовые работы по теме «реклама в социально- культурном сервисе и туризме»