Готовые работы → Туризм
Сегментация рынка туристских услуг
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0585
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение. 3
1. Сущность, содержание и функции туристского рынка. 7
2. Особенности туристских услуг. 11
3. Сегментация туристского рынка. 15
4. Субъекты туристского рынка. 19
5. Механизм функционирования туристского рынка. 23
Заключение. 28
Список литературы.. 30
Список литературы
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 176 с.
2. Маселева В.М. Рекламная деятельность в туризме. Красноярск: ВСИТ, 2002. 20 с.
3. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг. М.: Наука, 2002. 318 с.
4. Пациорковский В.В. Услуги населению: состояние и перспективы. М.: Наука, 1998. 112 с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие. М.: Изд-во Ось-89, 1999. 192 с.