Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Организационная структура управления. Стратегия маркетинга. Обзор основных стратегий. Выбор стратегии маркетинга. Сегментирование. Общие понятия сегментации. Методы сегментации. Разработка плана маркетинговых исследований. Оценка результатов проведенных исследований. Выбор целевых сегментов на основе проведенного исследования. Позиционирование. Разработка задач маркетинга.
2012
Важно! При покупке готовой работы
088-09-12
сообщайте Администратору код работы:
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
Введение. 3
1. Организационная структура управления. 4
2. Стратегия маркетинга. 5
2.1. Обзор основных стратегий. 5
2.2. Выбор стратегии маркетинга. 8
3. Сегментирование. 12
3.1. Общие понятия сегментации. 12
3.2. Методы сегментации. 13
3.3. Разработка плана маркетинговых исследований. 20
4. Оценка результатов проведенных исследований. 25
5. Выбор целевых сегментов на основе проведенного исследования. 30
6. Позиционирование. 33
7. Разработка задач маркетинга. 37
Заключение. 38
Список использованной литературы.. 39
Приложение А.. 41