Готовые работы → Экономика
контрольная: Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты анализа «слабых мест» могут помочь предпринимателю, собирающемуся открыть собственный ресторан быстрого обслуживания? Почему возникает необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать сколько стоит та или иная фирма? Тесты. 1. В формировании розничной цены не участвуют: а) оптовая цена предприятия; б) рентабельность предприятия; в) налог на добавленную стоимость; г) прибыль и затраты сб
2012
Важно! При покупке готовой работы
113-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты анализа «слабых мест» могут помочь предпринимателю, собирающемуся открыть собственный ресторан быстрого обслуживания?
Почему возникает необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать сколько стоит та или иная фирма?
Тесты.
1. В формировании розничной цены не участвуют:
а) оптовая цена предприятия;
б) рентабельность предприятия;
в) налог на добавленную стоимость;
г) прибыль и затраты сбытовых организаций;
д) текущие издержки и прибыль торговых организаций.
2. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, это:
а) корреляционный метод;
б) анализ тренда;
в) анализ временных рядов;
г) анализ циклов;
д) рыночный эксперимент.
3. Чтобы судить о качестве продукции, необходима информация о:
а) свойствах и количественных характеристиках продукции;
б) сравниваемом образце;
в) количественных характеристиках и свойствах продукции, об эталоне, условиях эксплуатации или использования;
г) свойствах и количественных характеристиках продукции и о сравниваемом образце.
4. Конкурентоспособность товара – это
а) самый высокий в мире уровень качества;
б) способность конкурировать на мировом рынке;
в) возможность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке;
г) самая низкая себестоимость.
5. Составляющими конкурентоспособности товара являются:
а) технический уровень;
б) сертифицированная система обеспечения качества;
в) эффективность рекламы
г) базисные условия контракта
6. Цена изделия не участвует в расчетах при:
а) определении точки безубыточности;
б) расчете рентабельности продаж;
в) расчете рентабельности продукции;
г) оценке конкурентоспособности продукции;
д) расчете маржинальной прибыли.
7. Перечислите основные задачи увещевательной рекламы.
8. В формирование оптовой цены предприятия не включается:
а) себестоимость единицы продукции;
б) уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;
в) уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.
9. Представляет ли экономическая стратегия систему планов?
а) да;
б) нет;
в) она лишь формулирует целевую установку деятельности предприятия в предстоящий период;
г) и то и другое.
10. В краткосрочном периоде важнейшим приоритетом для фирмы
является:
а) максимизация прибыли;
б) устойчивость развития предприятия;
в) удовлетворение общественных потребностей.
Список использованной литературы