или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсиходиагностика

контрольная: Психодиагностика мотивации

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

063-09-11

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 250 р.


Содержание

Оглавление.

 

1.     ПСИХОДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ

 

 

1.1.         ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ……………………………………………..…3

 

2.        ИЗМЕРЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ………………………….13

 

2.1.         Анализ полученных результатов……………………………………

Список используемой литературы………………………………………..18



Фрагмент работы

  1. ПСИХОДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ

 

1. 1. ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ

 

Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и явля­ется одним из основных понятий, которое используется для объясне­ния движущих сил поведения, деятельности. Процесс теоретическо­го осмысления явлений мотивации далек от своего завершения. Это отражается как в непрекращающемся росте публикаций на эту тему, так и в многозначности трактовок основных понятий этой области, таких, как мотив и потребность. Так, в отечественных работах мотив понимается и как осознанная потребность[1], и как предмет потребности[2]  и отождествляется с по­требностью[3]

В контексте различных теоретических подходов различаются и схемы анализа мотивации. В зарубежной психологии одной из наибо­лее влиятельных остается реактивная схема S-O-R (стимул-организм-реакция). Развитие когнитивной психологии привело к попыткам за­менить мотивационные процессы информационными. Так, в атрибу­тивном подходе Б. Вайнера, основанном на схеме S- когниция - R, мотивация сводится к промежуточному информационному процессу, а мотивы - к перцепции; тем самым теряется качественная специфи­ка мотивационных образований.

Обобщенность — специфичность предметного содержания мо­тива. В содержании мотива можно выделить нечто специфическое, индивидуально-неповторимое, определенное конкретной уникальной ситуацией, и нечто устойчивое, для которого данный конкретный пред­мет или явление - не более чем одна из возможных форм воплоще­ния. Такое устойчивое предметное содержание характеризует уже не столько сам предмет потребности, сколько личность, эту потребность испытывающую. «Свойства характера - это в конечном счете и есть тенденция, побуждение, мотив, закономерно появляющийся



[1] Ковалев А. Г., 1965

[2] Леонтьев А. П., 1975

[3] Симонов П. В., 1981




Цена: 250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психодиагностика»