или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБухгалтерский учет в некоммерческих организациях

курсовая: Учет санкционирования расходов (1. Общие положения санкционирования расходов бюджета 2. Организация ведения учета операций по санкционированию расходов 3. Особенности бухгалтерского учета бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований)

2011

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

144-09-11

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

       

Введение. 3

1. Общие положения санкционирования расходов бюджета. 5

2. Организация ведения учета операций по санкционированию расходов. 12

3. Особенности бухгалтерского учета бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. 18

3.1 Лимиты бюджетных обязательств. 18

3.2 Принятые бюджетные обязательства. 21

3.3 Сметные (плановые) назначения. 25

3.4  Бюджетные ассигнования. 30

Заключение. 33

Библиографический список. 35




Фрагмент работы

Введение

 

 

Исполнение бюджета по расходам предусматривает, в частности, санкционирование оплаты денежных обязательств, которое осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, установленным Приказом Минфина России от 01.09.2008 N 87н.

Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в Бюджетный кодекс Российской Федерации внесены изменения, касающиеся правового статуса государственных (муниципальных) учреждений, направленные в том числе на усиление их имущественной самостоятельности, которыми предусмотрена возможность предоставления бюджетным учреждениям субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, а также на иные цели.

В этой связи Приказом Минфина России от 16.07.2010 N 72н утвержден Порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов бюджетных учреждений, осуществляемых за счет предоставленных субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), который вступил в силу с 1 января 2011 г. и применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти с учетом положений ч. 15 ст. 33 Закона N 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с п. 1 ст. 78.1 БК РФ (п. 2).

Согласно вышеуказанному Порядку федеральный орган исполнительной власти обязан ежегодно представлять в Федеральное казначейство перечень целевых субсидий, предоставляемых в соответствующем финансовом году бюджетным учреждениям (в отношении которых он осуществляет функции и полномочия учредителя). Уполномоченный работник Федерального казначейства осуществляет контроль за совершаемыми учреждением операциями с целевыми субсидиями. Целевые расходы производятся на основании представленных учреждением заявок. Установлены требования к оформлению заявок и их проверке. При положительном результате проверки на заявках проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежного обязательства учреждения.

Таким образом, санкционирование расходов бюджета - это утверждение расходов бюджета высшей инстанцией. После принятия представительными органами власти решения о санкционировании расходов исполнительные органы власти с учетом реальных возможностей финансирования вносят на утверждение уточненный проект бюджета. Конкретный объем бюджетных ассигнований для покрытия санкционированных расходов определяется при утверждении закона или решения о бюджете на предстоящий год.

Цель данной работы состоит в изучении порядка учета санкционирования расходов бюджетных организаций и учреждений. Для достижения поставленной цели необходимо:

ü    Изучить общие положения санкционирования расходов;

ü    Рассмотреть порядок учета принятых бюджетных обязательств текущего финансового года и бюджетных ассигнований;

Рассмотреть порядок синтетического и аналитического учета санкционирования расходов, а также корреспонденцию счетов по  их учету.




Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бухгалтерский учет в некоммерческих организациях»