Готовые работы → Планирование в торговле
Курсовая работа по планированию ООО «Свежие продукты» (1 Теоретические и методические основы планирования доходов торгового предприятия. 2 Анализ доходов торгового предприятия ООО «Свежие продукты» как основа их планирования. 3 Планирование доходов ООО «Свежие продукты»)
2011
Важно! При покупке готовой работы
181-09-11
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
1 Теоретические и методические основы планирования доходов
торгового предприятия................................................................................... 6
1.1 Доходы предприятия торговли: понятие, сущность,
состав в современных условиях..................................................................... 6
1.2 Методика планирования доходов торгового предприятия.................. 11
1.3 Методы планирования доходов предприятия и их характеристика.... 13
2 Анализ доходов торгового предприятия ООО «Свежие продукты»
как основа их планирования......................................................................... 18
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО
«Свежие продукты»...................................................................................... 18
2.2 Анализ объема, состава и структуры доходов торгового
предприятия в динамике............................................................................... 25
2.3 Оценка основных факторов, оказывающих влияние на
формирование доходов ООО «Свежие продукты»..................................... 27
3 Планирование доходов ООО «Свежие продукты».................................. 30
3.1 Экономическое обоснование доходов ООО «Свежие продукты»
различными методами.................................................................................. 30
3.2 Планирование объема доходов по составу и структуре....................... 36
3.3 Разработка мероприятий для повышения доходов
ООО «Свежие продукты»............................................................................. 39
Заключение.................................................................................................... 44
Библиографический список.......................................................................... 46
Приложение................................................................................................... 49
Фрагмент работы
Введение
Доходы предприятия являются основными экономическими показателями, характеризующими эффективность его финансово-хозяйственной деятельности, его развитие и успешность работы на потребительском рынке. В последнее время в современной отечественной и зарубежной литературе возрастет интерес к данной категории, что обусловлено мобильностью изменений, происходящих в экономике, и интересом субъектов по отношению к ним. Любое хозяйственное или финансовое решение, принимаемое в условиях риска, требует не только тщательного изучения, анализа и оценки доходов предприятия, но и их предвидения, прогнозирования на будущий период.
Уровень и качество планирования доходов предприятия определяются следующими важнейшими условиями: компетентностью руководства организации на всех уровнях управления; квалификацией специалистов, работающих в функциональных подразделениях; наличием информационной базы и обеспеченностью компьютерной техникой. Планирование доходов предполагает обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и мероприятий, методы достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Актуальность данной темы курсовой работы доказывается тем, что доходы предприятия играют важную роль в торговле предприятия, поэтому качественный анализ и правильное планирование доходов, а также целесообразная организация торговой деятельности являются главными элементами всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Правильно спланированный доход предприятия оказывает большое влияние на получение предприятием прибыли. Чем выше доходность торгового предприятия, тем больше возможность получения хорошей прибыли. В целом, анализ и планирование доходов являются основой эффективности предприятий, они выполняют следующие задачи:
- ориентируют руководителей на перспективное мышление;
- способствуют четкой координации различный действий, согласованию целей и задач предприятия в целом и отдельных его подразделений;
- устанавливают оптимальные показатели хозяйственной деятельности с последующим контролем за их динамикой;
- позволяют объективно оценить свой потенциал и соотнести его с поставленными целями;
- делают предприятие более подготовленным к внезапным изменениям экономической ситуации;
- выявляют сильные и слабые стороны деятельности предприятия.
Цель данной курсовой работы – планирование доходов на предприятии ООО «Свежие продукты».
Постановка цели курсового исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
1. Исследование теоретических основ, раскрывающих понятие экономической категории «доходы предприятия».
2. Изучение методики планирования доходов предприятия.
3. Изучение методов планирования доходов предприятия.
4. Описание организационно-экономической характеристики ООО «Свежие продукты».
5. Проведение анализа доходов предприятия ООО «Свежие продукты».
6. Проведение факторного анализа доходов предприятия.
7. Экономическое обоснование доходов ООО «Свежие продукты» различными методами.
8. Планирование доходов по составу и структуре.
9. Разработка мероприятий для повышения доходов ООО «Свежие продукты».
Объектом исследования в курсовой работе является торговое предприятие по реализации продовольственных товаров населению ООО «Свежие продукты». Предметом исследования – планирование доходов предприятия ООО «Свежие продукты».
Теоретической основой курсовой работы послужили отдельные публикации российских и зарубежных ученых в области экономики и управления предприятия розничной торговли. Отдельные аспекты планирования доходов предприятия торговли исследовались российскими учеными, такими как Г.В. Киселевой, Н.Ф. Байдаковой, А.Р. Бернвальдом, СМ. Виноградовой, Л.П. Дашковым, Е.В. Исаенко, Е.Е. Тарасовой, В.И. Тепловым, А. М. Фридманом. Также теоретической основой исследования являются: законодательные, нормативные акты Российской Федерации и ее субъектов; данные Госкомстата Российской Федерации; официальные инструктивно-методические материалы; труды отечественных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам: Терещенко Н.Н., Емельяновой О.Н., Смирновой А. М., Александрова Ю. Л. и др.; публикации в периодической печати.
Методической основой написания курсовой работы является использование в процессе анализа доходов предприятия следующих традиционных методов:
- использования абсолютных и относительных величин;
- метод сравнения (с прошлым периодом);
- метод группировки (структурные группировки, аналитические группировки).
В процессе планирования доходов использовались следующие методы:
- экономико-статистические методы (расчет по среднегодовым темпам роста, расчет путем выравнивания динамического ряда по скользящей средней);
- метод целевой прибыли;
- экономико-математические методы;
- расчетно-аналитический метод;
- метод технико-экономических расчетов.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемой литературы и приложения. Общий объем курсовой работы составляет 49 страниц. Также в работе имеются 5 рисунков, 20 таблиц, 30 источников литературы.