Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа. Управление процессами потребительских решений ООО ТА «Дюла-тур» 1. Теоретические аспекты процесса потребительского решения и его управления 2 Маркетинговые коммуникации как инструмент правления процессом потребительских решений 3 Практика управления процессом потребительских решений на примере туристического рынка Сибири
2008
Важно! При покупке готовой работы
012-11-08
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Теоретические аспекты процесса потребительского решения и его управления 4
1.1 Модель поведения покупателей 4
1.2 Фактор влияния на поведение покупателя 5
1.2.2 Социальные и личностные факторы 8
1.2.3 Психологические факторы воздействия 12
1.3 Процесс принятия решения о покупке 15
1.3.2 Типы поведения покупателей 15
1.3.3 Стадии процесса принятия решения о покупке 16
2 Маркетинговые коммуникации как инструмент правления процессом потребительских решений 19
2.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 20
2.2 Элементы маркетинговых коммуникаций и их влияние на процесс потребительского решения 22
2.2.1 Убеждение и информирование 22
2.2.2 Цели маркетинговых коммуникаций 22
2.2.4 Участники маркетингового процесса 23
2.2.5 Маркетинговые коммуникационные обращения 24
3 Практика управления процессом потребительских решений на примере туристического рынка Сибири 28
3.1 Оценка поведения потребителей на рынке туристских услуг 28
3.2 Характеристика ООО ТА «Дюла-тур» 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А Динамика туристического потока за границу 42