Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа. Маркетинг товаров потребительского назначения 1. Понятие товара потребительского назначения 2. Сущность и функции товара в системе маркетинга 3. Маркетинговых анализ товара на примере ООО «ОМНИ»
2008
Важно! При покупке готовой работы
048-11-08
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Понятие товара потребительского назначения………………………..……..4
1.1 Жизненный цикл товара……………………………………………..…….5
1.2 Классификация товаров……………………………………………..……12
1.3 Три уровня товара……………………………………………………...…16
2. Сущность и функции товара в системе маркетинга………………….……19
2.1 Товарный знак и его сущность……………………………………..…….19
2.2 Упаковка и маркировка товара…………………………………………..25
3. Маркетинговых анализ товара на примере ООО «ОМНИ»………………..28
3.1 Общая характеристика ООО «ОМНИ»……………………………..…..28
3.2 Анализ динамики и товарной структуры товарооборота……………..30
3.3 Анализ ширины и глубины товарного ассортимента……….………….33
3.4. Товарный знак и упаковка……………………………………………….41
Заключение…………………………………………………………………..…...46
Список литературы…………………………………………….…………..…….48
Приложение 1……………………………………………………….……………50
Приложение 2………………………………………………………………….....51