Курсовая работа. Исследование комплекса маркетинга на предприятии Теоретические аспекты комплекса маркетинга Исследование комплекса маркетинга на примере ООО ТА «Дюла - Тур»
2008
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
062-11-08
приблизительное количество страниц: 32
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Цена: 650 р.
Купить эту работу
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты комплекса маркетинга 4
1.1 Традиционный подход к комплексу маркетинга 4
1.2 Дополнения концепции маркетинг-микс 9
1 Теоретические аспекты комплекса маркетинга 4 12
3 Исследование комплекса маркетинга на примере ООО ТА «Дюла - Тур» 18
3.1 Характеристика деятельности ООО ТА «Дюла-Тур» 19
3.2 Анализ комплекса маркетинга 19
Заключение 27
Список литературы 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А Диамика туристического потока за границу 30
Цена: 650 р.
Купить эту работу
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «маркетинг»