Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. 1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка в России.2 2 Конкуренция: основные понятия, нормативно-правовая база, конкурентная среда. 3. 3 Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 4. 4 Руководство коммерческой организации считает, что, осуществляя свою деятельность, следует учитывать в первую очередь: затраты на доведение товаров до потребителей; свои интересы; затраты на стимулирование продаж. Определите рыночную концепцию, котору
2008
Важно! При покупке готовой работы
192-11-08
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка в России.2 2 Конкуренция: основные понятия, нормативно-правовая база, конкурентная среда. 3. 3 Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 4. 4 Руководство коммерческой организации считает, что, осуществляя свою деятельность, следует учитывать в первую очередь: затраты на доведение товаров до потребителей; свои интересы; затраты на стимулирование продаж. Определите рыночную концепцию, которую в данном случае реализует фирма, в чём её сущность и отличительные особенности